Техники в дизайне, которые привлекают внимание

Техники в дизайне, которые привлекают внимание

Люди в современном обществе ежедневно сталкиваются с перегрузкой визуальных материалов. Рекламодатели, маркетологи и дизайнеры теперь борются за наше внимание. Рекламные кампании, уличное искусство, рекламные щиты, оконные дисплеи и даже боковая сторона автобусов используются для продвижения новых продуктов и услуг. Дизайнеры делают все возможное для создания хорошо выложенных и визуально интересных изображений с использованием элементов дизайна, принципов и композиционных методов. Но со всем, что происходит в нашей собственной жизни и вокруг нас, как они выделяются из толпы и привлекают наше внимание? И так, 6 часто используемых методов захвата внимания.

Юмор

Здесь забавный образ, слоган или видео используются, чтобы заставить нас смеяться или улыбаться. Доказано, что люди склонны помнить и пересказывать смешные истории, шутки и смешные электронные письма. Таким образом, запоминается продукт или услуга. Веселье также является позитивным для компании, особенно тем, кто пытается привлечь более молодую аудиторию.

Сексуальность

Ставка на то, что вы не прокрутили этот образ! Это простая техника, в которой сексуальный / красивый мужчина / женщина используются, чтобы привлечь внимание зрителей. Часто человек или люди, которые сексуально одеваются, не имеют абсолютно никакого отношения к продукту или услуге.

Сюрреальный образ

Это относится к чему-то реальному, но логика говорит, что вы не можете или не должны быть реальными. Например, если вы проснетесь и увидите жирафа в своей комнате, ваши глаза скажут вам, что это реально, но ваш ум — что это нелогично! Эти типы объявлений стали более распространенными в последние годы с ростом таких программных технологий, как Photoshop. Это также дало жизнь новому типу интернет-рекламы, называемому виралами.

Оригинальное произведение

Здесь создается совершенно новая идея / изображение / рисунок / слово. Это будет выделяться из толпы, потому что это что-то новое и этого еще не видели. Звучит просто, но очень сложно создать что-то совершенно новое, что в отличие от всего, что было замечено раньше или, по крайней мере, достаточно разное, чтобы привлечь внимание.

Яркие цвета

Красный и желтый традиционно являются самыми яркими красками, самыми яркими в течение дня и яркими ночью. Вот почему дорожные знаки преимущественно красные и желтые. Многонациональные компании, такие как McDonalds и DHL, используют оба цвета в своих логотипах. Яркие тона всех других цветов могут быть столь же эффективными, хотя, например, маркетинговые материалы для International Fleadh 2010 и 2011 использовали яркие, почти флуоресцентные голубые, пурпурные и зеленые оттенки.

Шок

Этот метод достаточно понятен, поскольку он использует шокирующие образы или язык, чтобы шокировать зрителя, обращая внимание.

Published by julia

Scroll Up
Поделиться: