Сообщества графических дизайнеров

Мокап бумажного трафарета

Как маркетологи, мы уже знаем, как много нужно учиться у успешных людей. В конце концов, 49% людей доверяют людям, которых они знают больше всех, за рекомендации по продуктам или услугам, в эпоху цифровых технологий.

Успешные люди часто секретами успеха в своем контенте. Если вы захотите послушать их и пообщаться с ними, вы лучше познакомитесь с миром онлайн-дизайна, который поможет вам узнать больше советов от других экспертов отрасли, освоиться с соответствующей терминологией и быть в курсе тенденций.

Обратитесь в Twitter или Instagram, чтобы побеседовать с этими людьми. Вы никогда не знаете, кто может ответить на ваши вопросы — и любая положительная связь, может только помочь вам узнать больше. Если вы присоединитесь к какой-либо группе, то, естественно, вы станете частью сообщества дизайнеров, которое будет поддерживать вас на протяжении всего пути.

Создайте целевой список успешных дизайнеров в Твиттере, чтобы следить за их ежедневными идеями, не выбирая их твиты из моря друзей, коллег и источников новостей. Вы можете использовать разные инструменты в своем программном обеспечении, чтобы наблюдать за людьми из этого списка, особенно когда они обсуждают темы, которые важны для вас.

Добавьте к этому списку множество успешных дизайнеров — смесь тех, кто хорошо известен среди большинства дизайнеров, тех, кто лично вдохновляет вас, и тех, чья работа вам не нравится. Этот последний пункт может показаться нелогичным, но постоянное наблюдение за работой этой группы может помочь вам понять, почему она вам не нравится, что является ключевой частью понимания дизайна.

Published by julia

Scroll Up
Поделиться: