Психология цвета в графическом дизайне

Психология цвета в графическом дизайне

Одно дело знать, что цвета важны в маркетинге и рекламе, но реальная проблема заключается в использовании цветовой психологии, для взаимодействия с вашими покупателями. Вы, наверное, уже знаете основы психологии цвета, такие как красный = страсть и белый = чистота, но это только начало всех сложных способов, которыми цвет может влиять на то, как покупатель думает и чувствует продукт.

Цвет помогает покупателям быстро принимать решения о товарах. Например, исследователи отметили связь между определенными цветами и поведением, такими как красный, королевский синий, черный и оранжевый, которые легко связываются с импульсивными покупателями. Для охотников за скидками на выбор предлагаются цвета бирюзовый и темно-синий. Некоторые из этих менее очевидных цветовых ассоциаций имеют много смысла, например, розовый, голубой и другие мягкие цвета, влияют на покупателей одежды с традиционным нравом. Точно так же коричневый не является хорошим выбором для упаковки продуктов, потому что он заставляет нас думать о перезрелых, гниющих фруктах и ​​овощах.

Цветовая психология не просто вызывает определенные эмоции. Речь идет об использовании цветов для удовлетворения ожиданий потребителей в отношении продуктов и брендов. Подумайте, какие цвета плохо подходят для определенных продуктов или видов услуг, например, ярко-желтый и оранжевый логотип для банка или коричневая или серая коробка для женских гигиенических продуктов. Эти цвета кажутся нам неправильными, потому что они не соответствуют нашим ожиданиям.

В конце концов, наши ожидания в значительной степени основаны на биологическом программировании. Красный является популярным цветом для пищевых брендов, потому что ярко-красные фрукты созрели и готовы к употреблению, как и свежесрезанное мясо. Природа научила нас, что означают определенные цвета, и в дизайне лучше использовать цвета в соответствии с природными правилами. Люди принимают решения о покупке исходя из того, что они ожидают от цветов, которые они видят, и чувствуют ли они, что цвета делают то, что должны.

То, как цвета влияют на наше восприятие мира, не всегда очевидно и не всегда логично. Наши ассоциации с цветом могут варьироваться даже в зависимости от наших культурных традиций, нашего личного происхождения и наших индивидуальных вкусов. Но есть некоторые обобщения, которые мы можем сделать на основе науки о цветовой психологии. Объедините это с исследованиями целевой аудитории, чтобы глубже понять, что предпочитают ваши уникальные потребители.

Published by julia

Scroll Up
Поделиться: