Дизайн-мышление

Дизайн-мышление

Дизайн мышление, основанный на решениях подход к поиску того, какие потенциальные пользователи действительно нужны, имеет жизненно важное значение в дизайне. Ученый-компьютерщик и лауреат Нобелевской премии Герберт А. Саймон впервые упомянул о конструкции как о науке или способе мышления в своей книге 1969 года. С 1970-х годов дизайнерское мышление неуклонно развивалось в дизайнерском сообществе, прежде чем войти в мейнстрим в 2000-х годах. Принимая множество творческих стратегий, профессионалы в областях вне того, что мы традиционно рассматриваем как дизайн, например, образование и бизнес, также начали применять дизайн мышления. Разработать инструменты и методы мышления, связанные с различными дисциплинами, включая этнографию, информатику, психологию и организационное обучение. Дизайнерские команды используют дизайн мышления для решения нечетких или неизвестных проблем (злобных проблем), поскольку он пересматривает эти проблемы, ориентируясь на человека, позволяя дизайнеру сосредоточиться на том, что наиболее важно для пользователей клиентов.

Сопереживать

На первом этапе процесса «Проектирование мышления» требуется эмпатическое понимание проблемы, которую вы пытаетесь решить, как правило, в рамках какой-либо формы исследования пользователей. Эмпатия имеет решающее значение, поскольку она позволяет отложить свое видение мира, чтобы получить обзор о потребителях и тем, что они хотят. Этот этап включает вхождение в сферу пользователей и, насколько это возможно, «становление» их, чтобы начать работу по индивидуальному проектированию решения.

Определять

Во время этого этапа вы собрали информацию. Вы анализируете свои наблюдения и синтезируете их, чтобы определить основные проблемы, которые вы и ваша команда не определили до сих пор. Здесь вы гарантируете, что ваше обращение, находится перед вами, и его свойства известны полностью.

Воображать

На третьем этапе процесса вы готовы начать генерировать идеи. Благодаря знаниям, которые вы собрали в первые два этапа, вы можете начать рассматривать все под креативным углом, чтобы привнести решения проблем, а так же рассмотреть альтернативные способы.

Придавать форму

На этапе прототипа ваша команда разработчиков выпускает ряд недорогих, сокращенных версий продукта или конкретных функций, обнаруженных в продукте, поэтому вы можете исследовать проблемы, возникшие на предыдущем шаге.

Контрольная работа

Это этап тестирования и проверки готового продукта.

С дизайнерским мышлением, воплощение проектов в жизнь — это крутое путешествие многих открытий.

Published by julia

Scroll Up
Поделиться: